В статье рассматриваются ключевые аспекты внедрения и настройки рекуррентных платежей в некоммерческих организациях (НКО): преимущества, советы по выбору провайдера и подключению, основные ошибки.
В статье рассматриваются ключевые аспекты внедрения и настройки рекуррентных платежей в некоммерческих организациях (НКО): преимущества, советы по выбору провайдера и подключению, основные ошибки.
В статье рассмотрены ключевые стратегии и лайфхаки, которые помогут НКО оптимизировать адресные сборы пожертвований с использованием рекуррентов.
В статье мы рассмотрим ключевые аспекты выбора сервиса для приёма платежей в инфобизнесе, обсудим важные моменты интеграции и поделимся рекомендациями по безопасности и оптимизации платёжного процесса.
Как использование лендинг-страниц может усилить фандрайзинг и повысить адресные сборы для НКО? Узнайте, как привлекать новых доноров, увеличивать пожертвования и наращивать рекурренты из нашей статьи.
Выставляйте счета и принимайте онлайн-платежи, осуществляйте продажи в мессенджерах, по email или SMS. Узнайте из статьи, как платёжные ссылки помогут оптимизировать доходы и повысить продажи в инфобизнесе.
Передовые практики адресного фандрайзинга и рекомендации по по его усилению с использованием инструментов Миксплат.
Особенности сбора средств, этапы и инструменты для формирования стабильного потока пожертвований в социальные и культурные проекты.
Что представляет собой фандрайзинг, кто участвует в процессе сбора средств, где и в каких случаях эффективнее всего привлекать доноров.
Рассказываем, что такое рекуррентные платежи, как работают сервисы приёма платежей по подписке и как подключить регулярные платежи для сайта или приложения.
Разберёмся, какие виды касс существуют, нужна ли онлайн-касса для интернет-магазина, как её выбрать и организовать фискализацию интернет-эквайринга.
Как собирать деньги офлайн и онлайн, почему за пожертвования нельзя дарить подарки и зачем нужны QR-коды — рассказываем, как НКО правильно организовать фандрайзинг.
Расскажем, как выбрать и внедрить подходящую CRM-платформу для вашей некоммерческой организации. Вы узнаете, как CRM-система облегчает процесс сбора средств и улучшает взаимодействие с донорами.
Практические рекомендации, которые помогут некоммерческим организациям вести успешные Телеграм-каналы. В статье собраны рекомендации для эффективного использования Телеграм от выбора контента до вовлечения аудитории.
Приложение «Пожертвование» ВКонтакте — инструмент для охвата новой аудитории и сбора пожертвований среди подписчиков и гостей сообщества. Оно упрощает процесс пожертвования и делает его доступным для пользователей.
Система быстрых платежей — современная альтернатива эквайрингу. Она даёт возможность жертвователю мгновенно переводить деньги фонду без ввода реквизитов счёта или номера карты.