В статье рассмотрены ключевые стратегии и лайфхаки, которые помогут НКО оптимизировать адресные сборы пожертвований с использованием рекуррентов.
Социальные сети дают возможность людям взаимодействовать, делиться информацией, находить единомышленников и быть в курсе последних событий. Они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и предоставляют целый ряд возможностей, в том числе для благотворительных организаций.
Согласно отчёту Мediascope самой популярной социальной сетью в России является ВКонтакте. Её аудитория насчитывает 79,5 млн. человек, из которых 53,6 млн. заходят сюда ежедневно.
В этой статье мы рассмотрим, как подключить пожертвования в ВК и усилить фандрайзинг.
Социальные сети стали эффективным средством для благотворительных организаций, позволяющим привлекать внимание к важным социальным проблемам, собирать средства для благотворительных проектов и аудиторию вокруг них.
По данным исследования Центра оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ 85% некоммерческих организаций используют социальные сети в своей работе.
Каких целей можно достичь, имея сообщество в социальной сети?
Далее мы подробнее рассмотрим инструменты, с помощью которых можно организовать сбор пожертвований ВКонтакте.
Чтобы минимизировать путь от знакомства с фондом до оформления пожертвований — разовых или постоянных — Миксплат создал приложение ВКонтакте. Оно позволяет организовать регулярные сборы прямо в вашем сообществе.
Когда вы подключаете приложение «Пожертвование» из каталога сервисов к странице своей организации ВКонтакте, в меню группы появляется кнопка-сердечко «Пожертвовать». При нажатии на неё пользователь видит форму приёма пожертвований. Он может выбрать сумму из предложенного списка или ввести свою — и тут же совершить платёж удобным способом:
Привлекать финансы станет легче, потому что всё находится в одном месте: посты вашего сообщества соберут неравнодушных и расскажут о целях организации, а кнопка «Пожертвовать» позволит им присоединиться к числу благотворителей в один клик.
Автоматическая подстановка почты, имени и номера телефона из профиля ВКонтакте значительно упрощает процесс пожертвования. Всего несколько кликов, и данные уже заполнены, готовые к отправке. Кроме того, автоматическая подстановка данных из профиля повышает точность и достоверность информации.
После платежа пользователь получит письмо с благодарностью на почту, а вы — всю информацию о платеже в личном кабинете Миксплат. Если платеж не завершился по какой-то причине, через некоторое время пользователю придёт письмо с предложением закончить пожертвование. Так мы стимулируем конверсию оплат, чтобы улучшить ваши фандрайзинговые результаты.
У нас действует система подписки на пожертвования: приложение автоматически списывает деньги с карты в день платежа. Это позволяет вам планировать бюджет некоммерческой организации и создаёт дополнительное удобство для пользователей.
Все данные о платежах из ВКонтакте отображаются в вашем личном кабинете Миксплат с возможностью экспорта закрывающих документов и данных плательщиков для последующей работы с ними. Данные удобно использовать как для аналитики, так и для того чтобы выстроить дальнейшее общение с донорами.
С помощью приложения «Пожертвование» Вконтакте у вас есть возможность организовать сбор средств на конкретные программы фонда или помощь нуждающимся. Для создания адресного сбора ВКонтакте следуйте инструкции в личном кабинете Миксплат. В результате вы получите дополнительные кнопки помощи в меню сообщества, которые позволят пользователям совершать пожертвования на определенные цели.
В личном кабинете вы сможете легко отфильтровать и выгрузить статистику для каждого конкретного сбора. Таким образом, у вас будет полный контроль над процессом сбора средств и возможность анализировать эффективность каждой программы или помощи подопечным.
Ещё одно преимущество сбора пожертвований в группе ВКонтакте — это возможность проводить рекламные фандрайзинговые кампании и получать широкий охват.
С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте благотворительные организации могут привлекать новых доноров. Размещение рекламы на платформе позволяет донести информацию о своей деятельности до тех, кто может быть заинтересован в поддержке.
Вы можете запускать рекламные кампании с кнопкой «Пожертвовать»: статистика покажет эффективность, а вы привлечёте денежные средства от новой аудитории, которая ещё не подписана на ваше сообщество ВКонтакте. Продвижение постов с помощью рекламы является мощным инструментом для привлечения внимания к вашей благотворительной организации и максимизации сбора пожертвований VK.
Приложение «Пожертвование» ВКонтакте позволяет:
Для клиентов Миксплат установка приложения «Пожертвование» займёт несколько минут. Зайдите в личный кабинет, выберите вкладку «Фандрайзинг» и в выпадающем списке нажмите «Пожертвования ВКонтакте». Там вас ждёт небольшая инструкция по установке и созданию первого сбора пожертвований.
Если вы хотите присоединиться к Миксплат и подключить пожертвования в ВК, оставьте заявку ниже.
Расскажите о вашей задаче, и мы предложим подходящее решение.