+7 495 775 06 00
Центральный офис, Москва
MIXPLAT FAQ

Частые вопросы




Что такое мобильная коммерция?

Мобильная коммерция — технология списания денежных средств с лицевого счёта абонента сотовой связи. Ежемесячно прирост платежей и уникальных пользователей мобильной коммерции составляет 10 %. Менее чем за год через систему было сделано 5 млн платежей за услуги мобильной связи.

Подписка на онлайн игры, музыка, рингтоны, покупка книг, журналов, билетов на концерты и в кино, оплата пассажирского транспорта (автобус, метро, поезд), денежные переводы. Вот лишь неполный список услуг, которые доступны к оплате с помощью мобильных платежей. Подробнее о Мобильной коммерции -

Преимущества:

  • Удобство оплаты
  • Экономия времени (оплата производится всего в несколько шагов)
  • Безопасность платежей
  • Огромный выбор возможных для оплаты услуг
  • Требуется только мобильное устройство

Аккаунт зарегистрирован, что дальше?

Далее вам требуется создать в личном кабинете новый проект, для этого необходимо выбрать сверху раздел "проекты", затем "добавить проект".

После его создания, информация поступает к нам на проверку соответствия сайта к требованиям.

После прохождения модерации информация о вашем сайте отправляется на согласование операторам сотовой связи.



Какие операторы доступны для подключения?

Операторы Мегафон, Билайн, МТС, Теле2 доступны для подключения уже сейчас, в будущем планируется Ростелеком, с украинскими Life:) и Киевстар мы на финальной стадии переговоров.


Сколько по времени занимает подключение к операторам?

В среднем подключение занимает от двух до трех недель после прохождения модерации и отправки проекта на согласование операторам.

Однако иногда, из-за большого количества заявок процесс подключения может производиться дольше.



В каких странах работает услуга?

Услуга "мобильный платеж" пока реализована только у российских операторов связи, однако мы готовы предоставить возможность обработки платежей по технологии Pay-Per-Click для абонентов из стран СНГ


Как производятся выплаты?

В системе предусмотрено 2 варианта выплат:

  • На расчетный счет после заключения договора
  • На рублевый кошелек Webmoney, каждый месяц с 1 по 7 число
  • Для благотворительных фондов, работающих по договору-оферте (по заявлению о присоединении) выплаты производятся автоматически, по накоплении 10 тысяч рублей.
При больших оборотах предусматриваются еженедельные выплаты.


Какая комиссия за использование услуги?

Размер комиссии зависит от категории к которой операторы отнесут Ваш проект, поэтому подробности лучше уточнять у менеджеров.



Я подал проект, когда он пройдет модерацию?

Как правило модерация проекта занимает от суток, до трех



Абонентам не приходит смс, с просьбой подтвердить оплату, что делать?

Вам необходимо найти номер абонента в статистике платежей, в личном кабинете

Если платеж со статусом – «передано оператору» рекомендуется:

  • Подождать немного акцептное СМС (т.к сообщения с запросом на списание средств, может приходить до 5 минут, в зависимости от загруженности биллинговых систем операторов)
  • Выключить и включить аппарат, вытащить сим-карту и вставить снова, для того чтобы сбросить настройки сети.

Статус – «ожидает обработки» означает что платеж не был отправлен операторам, но при этом сформирован на нашей стороне и находится в очереди на отправку, обычно сохраняется не более 10 минут.



Почему параметр sucess_message не передается абонентам?

Активация sucess_message происходит через обращение в техподдержку с помощью тикет-системы. Плата за использование услуги - 1 рубль за СМС



Как подключить подписки, т.е реккурентные платежи?

Подписки также включаются по запросу в техподдержку. После включения у абонентов будет 2 варианта подписаться:

  • Отправить самостоятельно "Префикс" "Сумма" "Месяц" подписка будет сразу активирована
  • После успешного платежа абоненту приходит предложение подписаться, СМС с текстом - "Ответьте МЕСЯЦ пробел СУММА для ежемесячного пожертвования"
  • Для того чтобы отписаться, абоненту нужно отправить слово "СТОП"


Что означает ошибка "No available gates for number"?

Эта означает, что для проекта не подключен оператор, который соответствовал бы номеру абонента.



Что означает ошибка "No available operator for number"?

Ошибка означает, что для указанного номера телефона не определился оператор. Пожалуйста, уточните у абонента к какому оператору он подключен, и согласован ли он для Вашего проекта.



Почему приходит статус платежа 18 - Услуга недоступна для абонента?

При использовании услуги, абонентом нарушаются требования для совершения платежа, с ними вы можете ознакомиться на нашем сайте



Почему приходит статус платежа 21 - Не оплачен (по другой причине)?

Ошибка означает, что биллинг оператора прислал нам ответ недокументированной ошибкой.



При оплате приходит статус - "Сумма платежа меньше допустимой". Почему?

У операторов МТС и Теле2 установлена минимальная сумма платежа в 10 рублей, ошибка появляется при нарушении этого условия. Если сумма платежа больше 10 рублей но ошибка при этом остается, это означает что со стороны операторов действует ограничение на минимальную сумму платежа конкретно для Вашего проекта.

В этом случае, для снятия операторских ограничений вам необходимо обратиться к нам в техподдержку, иногда операторы требуют предоставить скриншоты показывающие поэтапно процесс оплаты на вашем сайте.



Как увеличить конверсию проекта?

Пожалуйста, разместите на сайте как можно больше информации по использованию услуги, в том числе отсюда , если абоненты будут знать о требованиях, это поможем им совершать успешные платежи.