Фандрайзинг в Viber: рассылки для сбора пожертвований | MIXPLAT.ru

Фандрайзинг в Viber

Отправляйте персонализированные сообщения о текущих сборах и предложения пожертвовать через один из самых популярных мессенджеров.

Подключить Viber-пожертвования

Рассылка по базе жертвователей

Напомните своей аудитории о текущих сборах фонда через рассылку в Viber.

Отправка медиа сообщений

Отправляйте длинные сообщения, прикрепляйте изображения и кнопки для сбора средств.

Уведомления на экране

Уведомления на экране привлекают внимание, даже если Viber – не основное приложение.

Максимальный охват аудитории

Если у пользователя нет мессенджера Viber, то сообщение можно перенаправить в SMS.

Высокая конверсия платежей

Конверсия Viber-рассылок на 55% выше, чем SMS!

Сообщения в Viber могут содержать длинный текст (до 1000 символов), изображения и кнопки. При нажатии на кнопку пользователь может перейти как на страницу сайта фонда, так и на платежную форму Миксплат.

В тексте сообщения может быть упомянут короткий номер и ключевое слово, а кнопка вести на пожертвование с помощью банковской карты. Чем больше способов сделать взнос вы предложите, тем больше средств соберёте.

Запустить рассылку

Каскадная рассылка Viber → SMS

Оптимизируйте бюджет и повышайте конверсию в пожертвование

Как это работает? Первоначально сообщение доставляется абоненту через Viber, и если по каким-то причинам доставка в Viber не произошла, то уведомление автоматически перенаправляется в SMS.

Каскадные рассылки увеличивают вероятность того, что сообщение будет прочитано, а также позволяют снизить расходы на рассылку: чем больше объём отправляемых сообщений, тем выгоднее делать каскадную рассылку вместо простой SMS-рассылки. Каскадная рассылка может быть дешевле SMS в 5 раз.

Брендированное имя отправителя

Получатели рассылки увидят название вашей организации, аватар и галочку верификации — это вызовет доверие и повысит вовлечённость.

  • Полное наименование фонда на русском языке
  • Визуально узнаваемый логотип организации в списке чатов
  • Значок верификации рядом с именем отправителя
  • Описание фонда, контакты и адрес сайта в профиле аккаунта
Начать рассылку

Статистика

Активная аудитория Viber в России насчитывает более 60 миллионов пользователей, и около половины из них совершали благотворительные пожертвования в течение последнего года.

97%

Доставляемость рассылки

89%

Открываемость сообщений

82%

Переходы по кнопкам

66%

Использование Viber в России

4 шага, чтобы начать Viber-рассылку

01

Заключите договор

на рассылку Viber сообщений

02

Выгрузите статистику

платежей из личного кабинета Миксплат за определенный период

03

Подготовьте материалы

для рассылки и сформируйте платежную ссылку Миксплат для сбора пожертвований

04

Отправьте Viber рассылку

на телефонные номера доноров из статистики платежей!

Подключение за 15 минут

Менеджер Миксплат свяжется с вами и поможет с активацией услуги

* Эти поля обязательны для заполнения.

Частые вопросы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его через контактную форму

Как собирать пожертвования через Вайбер?
С помощью Вайбер-рассылки вы можете отправлять персонализированные сообщения о благотворительных кампаниях напрямую в личные сообщения пользователей Вайбер. В этих сообщениях может содержаться информация о цели сбора, ссылки на страницы для пожертвований, способы внесения средств. Оплата может производится через специальную форму для сбора пожертвований.
Какие сообщения можно отправлять в Вайбер?
Вы можете использовать любой из макетов сообщений, предоставляемых Вайбер:
  • Только текст (допустимая длина бизнес-сообщения в Viber — не более 1 000 символов)
  • Изображение/видео
  • Текст + кнопка
  • Текст + изображение/видео + кнопка
  • Транзакционное сообщение (например, уведомление о том, что пожертвование было успешно совершено)
  • Видео + текст
  • Файл
Каким образом я могу узнать о результатах сбора пожертвований?
Мы предоставляем отчетность о результатах сбора средств, включая количество платежей, общую сумму, способы оплаты, среднюю сумму пожертвований и другие данные, необходимые для понимания полной картины эффективности сборов через мессенджер.
Что делать если у жертвователя не установлен Вайбер?
Клиентам, у которых на устройстве нет Вайбера, сообщения могут автоматически перенаправляться в СМС. Для этого необходимо настроить каскадную отправку сообщений и задать порядок отправки: сначала в Вайбер, а затем в СМС. Благодаря этой функции, при запуске рассылки по Вайберу сообщения будут доставлены всем контактам из базы.