Push-уведомления для НКО и благотворительности | MIXPLAT.ru

Push уведомления для сайтов НКО

Система Push-уведомлений –
эффективный маркетинговый инструмент
по управлению подписчиками сайта
некоммерческой организации

Попробовать Подробнее
Легкая и гибкая интеграция
Ориентация
на конверсию
Углубленная аналитика
Таргетинг по пользователям

Эффективный и бесплатный канал фандрайзинга

Рассылка уведомлений о сборах пожертвований:
  • Адресно и по группам пользователей
  • В тот момент, когда вы сами решите
  • Без ограничений по размеру сообщения
  • С высоким коэффициентом отклика
  • Со скоростью 300.000 уведомлений в минуту
  • ...
  • Без оплаты за отправляемые уведомления!

Как это работает

1. Быстрая подписка 2. Простая рассылка 3. Подробная статистика

Пользователю не нужно вводить никаких данных.

Для подписки на уведомления нужно только нажать кнопку Разрешить во всплывающем системном окне браузера.

В зависимости от текущей посещаемости web-сайта, за несколько недель или месяцев наберётся база подписчиков, достаточная для эффективной push-рассылки.

Сформируйте в личном кабинете шаблон push-уведомления: прикрепите картинку, ссылку, текст.

Укажите базу пользователей для рассылки уведомлений и нажмите Отправить.

У пользователя появляется уведомление даже если он находится не на вашем сайте или вообще не использует в данный момент браузер.

По результатам рассылки в личном кабинете вы получите подробный статистический отчёт и характеристики поведения аудитории.

Учитывая географию, типы устройств и поведенческие факторы, следующие рассылки можно дополнительно сегментировать, персонализировать и таким образом достичь лучшей конверсии.

Варианты интеграции

Pop-up
Поп-ап Диалог Кнопка Cookie
Веб версия
Мобильная версия
Заметность
Конверсия
Частота появления
Интеграция в дизайн
Веб версия
Мобильная версия
Заметность
Конверсия
Частота появления
Интеграция в дизайн
Веб версия
Мобильная версия
Заметность
Конверсия
Частота появления
Интеграция в дизайн
Веб версия
Мобильная версия
Заметность
Конверсия
Частота появления
Интеграция в дизайн

Углубленная аналитика

Оценивайте конверсию на каждом этапе

Посетители

Определите, какая часть посетителей сайта становится получателями ваших push-уведомлений. В системе предусмотрены оптимальные форматы диалоговых окон

Подписчики

Анализируйте кликабельность уведомлений для каждой рассылки, проводите A/B тестирования эффективности

Заказы

Отслеживайте целевые действия (активности, пожертвования) откликнувшихся пользователей
Статистика по подписчикам
Наблюдайте за своими подписчиками, их географией и социальными параметрами
Отчеты о рассылках
Улучшайте эффективность вашей кампании в режиме реального времени
Google
UTM
Следите за реализацией своих кампаний, используя функции аналитики Google UTM
Трекинг конверсий
Проводите аналитику с помощью системы учета целевых событий

Расширенный таргетинг

Доставляйте контент, который люди действительно хотят. В нужное время.

Это может быть приветственное сообщение для новых пользователей,
информация о новых сборах или персонализированные благодарности.

Географический таргетинг
Укажите страну, город или местоположение получателей
Таргетинг по устройствам
Выберите тип устройства или даже его марку и модель
Демографический таргетинг
Сегментируйте пользователей по их возрасту, полу и языку
Таргетинг
по скорости канала
Настройте таргетинг по скорости доступа в сеть интернет
Ретаргетинг
Выберите подписчиков на основе поведения на сайте и их матрицы интересов
Персонализация
Повысьте внимание, добавив в тексты сообщений имя пользователя
Сегментация
Определите тех, кто прочитал определенную часть контента сайта
Вовлеченность
Создайте цепочки взаимодействия с ранее отправленными уведомлениями

Подключение к платформе Push MIXPLAT

0.00 ₽
в месяц
Бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы для некоммерческих организаций при любых объёмах
10минут
на установку
Для подключения системы push-уведомлений на страницы сайта добавляется всего лишь одна строчка HTML-кода
100%
эффективности
Гибкие настройки оформления позволяют менять внешний вид каждого элемента, чтобы достичь максимальной конверсии

Подключить push-уведомления

Дайджест СМИ

Индивидуальный дайджест публикаций о вашем фонде в СМИ. Ежедневный поиск ссылок в прессе на ваш фонд и ключевых сотрудников.

Виджет благотворительности

Пожертвования банковскими картами в пользу некоммерческих организаций на любых интернет-сайтах через анимированный виджет.

QR-код

Пользователю достаточно отсканировать камерой мобильного телефона QR-код, выбрать сумму и отправить пожертвование.

Viber рассылка

Рассылайте персонализированные сообщения с информацией о текущих сборах и принимайте пожертвования как мобильным платежом, так и банковской картой.

Терминал Donation

Приём пожертвований в торговых точках компаний-партнёров и в общественных местах с банковских карт через терминал Donation T2.

SMS номер

Принимайте пожертвования от абонентов через короткий номер 3443. Короткий номер может помочь при сборе средств через телевидение и радио.