Виджет пожертвований и благотворительности | MIXPLAT.ru

Donation виджет

Пожертвования банковскими картами в пользу некоммерческих организаций на любых интернет-сайтах.

Виджет размещается на страницах сайта и помогает собирать средства для НКО.

Подключить виджет
Демо
Мур ... Мур
Очень нужна
Ваша помощь !!!
Внимание!
Детям нужна
Ваша помощь !!!
Вы сегодня
можете помочь
многим людям !!!
Медики помогают
больным, но им
тоже нужна
Ваша помощь !!!
Очень нужна
Ваша помощь !!!
МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?
Муркоше, на поддержку приюта для брошенных животных
Спасибо, Вадим!
Вы очень хороший человек, Вы делаете добро!
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ
подопечным фонда
БФ “Название”
Спасибо, Вадим!
Вы очень хороший человек, Вы делаете добро!
ВВЕДИТЕ СУММУ
пожертвования в
БФ “Название”
КАК ВАС ЗОВУТ?
Укажите ваши данные для отправки чека
Спасибо, Вадим!
Вы очень хороший человек, Вы делаете добро!
СБОР НА
медицинские программы
БФ “Название”
КАК ВАС ЗОВУТ?
Укажите ваши данные для отправки чека
Спасибо, Вадим!
Вы очень хороший человек, Вы делаете добро!
ВАША ПОМОЩЬ
очень важна для
БФ “Название”
Спасибо, Вадим!
Вы очень хороший человек, Вы делаете добро!

Все очень просто

Устанавливается
за 3 минуты
Работает сразу
после установки
Выплаты
каждый день

Настройки виджета

  • Вариант анимации
  • Расположение на странице
  • Варианты сумм пожертвования
  • Цветовое оформление
  • Поля ввода данных (имя, email)
  • Разовый или ежемесячный платёж
  • Текст благодарности
Подключить виджет

Варианты виджета

Вариант дизайна №1: Животные
Вариант дизайна №2: Дети
Вариант дизайна №3: Взрослые
Вариант дизайна №4: Медицинский
Вариант дизайна №5: Универсальный

Уникальность

Притягивающая анимация, эффект новизны виджета повысят сборы

Масштабирование

Посещаемость многих интернет-порталов сравнима с ТВ-аудиторией

Компактность

Мини-виджет можно разместить на нескольких квадратных сантиметрах экрана

Персонализация

Оформление виджета – в вашем индивидуальном дизайне

Эффективность

Оптимальное сочетание конверсии и заботы о пользователе
Варианты анимации
Животные
Дети
Взрослые
Медицинский
Универсальный

Как начать?

Напишите email
вашему менеджеру
MIXPLAT
Установите виджет сначала
на сайте вашего фонда
и настройте его дизайн
Разошлите запросы дружественным
популярным сайтам с просьбой
установить ваш виджет
Статистика будет в вашем
личном кабинете по каждому
сайту раздельно

Персонализация виджета

  • Пауза перед появлением на сайте
  • Частота повторных показов
  • Сумма пожертвования по умолчанию
  • Подсказки других вариантов сумм
  • Тексты, изображения, цвета
  • Описание программы фонда на странице приглашения к оплате
  • Дополнительные поля данных: имя, телефон, email, комментарии

Вопросы

Для установки виджета на сайте благотворительного фонда напишите email вашему менеджеру и согласуйте с ним вариант анимации, цветовое решение, короткий текст на странице виджета и другие детали оформления. После этих настроек размещение виджета займёт несколько минут - это одна строчка HTML-кода.
Требуется ли заключать отдельный договор на виджет?
Не потребуется, если у вас уже заключен базовый договор с Миксплат Процессинг. Всё взаимодействие в рамках единого договора на эквайринг, с ежедневными выплатами.
Можно ли с помощью виджета собирать средства для разных подопечных на страницах сайта?
Конечно, а также можно дать пользователю выбор внутри виджета: он хочет пожертвовать на кого-то конкретно или на программы фонда в целом.
Каким образом настроить виджет оптимально?
Можно параллельно подключить несколько вариантов виджета, немного отличающихся друг от друга (суммой по умолчанию, текстами, картинками, названиями кнопок и т.д.) и показывать их поочерёдно разным пользователям, после чего определить наиболее оптимальный вариант.
Чем отличаются виджеты, размещаемые на сайте НКО и на стороннем сайте-партнёре?
Рекомендуем на сайте НКО делать одношаговый виджет, где на одном экране вводится сумма, имя и email плательщика, и далее идёт переход на форму оплаты, так как пользователь уже находится в контексте благотворительного сайта и понимает, о чём идёт речь.

Для сторонних сайтов-партнёров обычно лучше работает разделение на два шага: сначала запрос контакта пользователя, а на следующем шаге - отображение информации о фонде, на что именно собираются средства, и предложение выбрать сумму пожертвования, так как пользователь на стороннем сайте ещё не был погружен в контекст благотворительности.

В любом случае, виджет гибко настраивается и через несколько дней после установки мы с вами найдём наиболее эффективный вариант для каждого конкретного размещения.
При взаимодействии с популярными сайтами с просьбой об установке виджета вам будут задавать стандартные вопросы, на которые уже есть ответы:
На сайте установлен другой виджет (онлайн-чат, обратный звонок, кнопка соцсетей)
Виджет благотворительности не конфликтует ни с одним из других виджетов, можно настроить его расположение на сайте в любом месте страницы, которое администратор сможет выделить для этого.
Пользователь сначала оплатит в фонд, а потом ему не хватит денег, чтобы купить мои товары
Если такой случай и будет, это 1 на 1000. Но раз это имеет значение, можно разместить виджет там, где пользователь уже произвёл оплату: страницы "спасибо за покупку", "информация о доставке", "возврат и обмен".
Переходы на виджет с этих страниц уже точно никак не повлияют на доход сайта.
Пользователи не поймут, на что им предлагается пожертвовать
Если пользователь заинтересовался и кликнул на виджет, то далее в открывшемся окне будет описание, на что именно собираются средства, а также особая благодарность сайту, на котором размещён виджет.
В целом, согласны разместить, но прямо сейчас нет времени (вариант: программист занят)
Для того, чтобы поставить виджет, нужно потратить не больше трёх минут, это одна строчка кода.
Если у администратора будут вопросы – подключим специалиста, который поможет с установкой.

Подключите за 3 минуты