Виджет благотворительности
Пожертвования банковскими картами в пользу некоммерческих организаций на любых интернет-сайтах через анимированный виджет.
Viber – один из самых популярных мессенджеров. Один из лидеров средств современной коммуникации - активная аудитория мессенджера в России насчитывает более 60 миллионов пользователей, и около половины из них совершали благотворительные пожертвования в течение последнего года.
Вы можете рассылать вашим донорам персонализированные сообщения с информацией о текущих сборах и предложения совершить пожертвования как мобильным платежом, так и банковской картой.
Viber может вмещать длинный текст, изображение и кнопку. По клику на кнопке может открываться как страница сайта фонда, так и платежная форма MIXPLAT.
Если в тексте сообщения упоминается короткий номер и ключевое слово, а кнопка ведёт на пожертвование с помощью банковской карты, то такая рассылка будет гораздо эффективнее email или SMS.
Конверсия Viber рассылки выше на 55%, чем SMS.
Viber предоставляет инструменты для массовой рассылки сообщений, среди которых наиболее востребованная возможность - брендировать имя, от которого пользователь получит сообщения. Вы можете указать название организации без сокращений, на русском языке.
Новая возможность формы пожертвований —
Активируйте AI-механизм, который позволяет получать НКО оптимальные объёмы пожертвований в зависимости от характеристик донора.