БлогРекуррентные платежи: что это и как их подключить
Лукерьянова Полина
26 Дек 2023
Что такое рекуррентные платежи
Рекуррентные платежи или просто рекурренты — это повторяющиеся по заданному расписанию автоплатежи, которые производятся с карты пользователя после его согласия. Обычно они используются для оплаты подписок и регулярных услуг.
Например, когда клиент покупает месячный страховой план, с карты списывается определенная сумма. Через месяц деньги списываются ещё раз, потом ещё — и так до тех пор, пока человек не отменит страховку. Так же происходит, например, с пожертвованиями благотворительным организациям и оплатой подписки на стриминг.
Преимущества рекуррентных платежей
Рекуррентные платежи удобны и клиенту, и бизнесу. Пользователю не нужно каждый раз вручную заполнять платежные данные и производить платёж — деньги списываются с карты автоматически и в заранее оговоренный день. Например, для бизнеса это может быть приём автоплатежей и оплаты по подписке.
Рекурренты помогают бизнесу обеспечить регулярный и предсказуемый поток доходов. Покупатели, в свою очередь, могут наслаждаться услугами или продуктами на постоянной основе, избегая ежемесячных продлений и экономя время на повторных транзакциях.
Рекуррентные платежи влияют на три базовых метрики: выручку, ценность клиента и их удержание. Разберем каждую подробнее.
Выручка. Рекуррентные платежи позволяют продать новым пользователям, которые иначе бы просто ушли, недорогую подписку на товар или услугу. Например, стриминговый сервис может продавать ежемесячную подписку на музыкальное приложение и получать постоянный доход.
Ценность клиента (LTV). Если продолжать пример с музыкальным сервисом, то на практике вместо одного месячного платежа пользователь делает несколько (в среднем — 10-11 платежей). Это удлиняет его жизненный цикл, а значит и прибыль, которую пользователь принесёт всё время использования продукта.
Удержание. Лояльность клиента, который платит регулярно, выше. Это позволяет выстраивать более доверительный контакт и повысить вероятность повторной подписки, если что-то пойдет не так. Например, если на момент списания на карте клиента будет недостаточно денег.
Год рекуррента в Миксплат!
Весь 2024 год каждое десятое очередное списание по подписке — с комиссией 0%*.
* Действует для всех партнёров, которые выбрали Миксплат основным решением для процессинга платежей на сайте.
Оставьте заявку —
менеджер Миксплат свяжется с вами и поможет с активацией услуги
Как использование лендинг-страниц может усилить фандрайзинг и повысить адресные сборы для НКО? Узнайте, как привлекать новых доноров, увеличивать пожертвования и наращивать рекурренты из нашей статьи.
Как собирать деньги офлайн и онлайн, почему за пожертвования нельзя дарить подарки и зачем нужны QR-коды — рассказываем, как НКО правильно организовать фандрайзинг.
Приложение «Пожертвование» ВКонтакте — инструмент для охвата новой аудитории и сбора пожертвований среди подписчиков и гостей сообщества. Оно упрощает процесс пожертвования и делает его доступным для пользователей.