Для установки виджета на сайте благотворительного фонда
напишите email вашему менеджеру и согласуйте с ним вариант анимации, цветовое решение, короткий текст на странице виджета и другие детали оформления. После этих настроек размещение виджета займёт несколько минут - это одна строчка HTML-кода.
Требуется ли заключать отдельный договор на виджет?
Не потребуется, если у вас уже заключен базовый договор с Миксплат Процессинг. Всё взаимодействие в рамках единого договора на эквайринг, с ежедневными выплатами.
Можно ли с помощью виджета собирать средства для разных подопечных на страницах сайта?
Конечно, а также можно дать пользователю выбор внутри виджета: он хочет пожертвовать на кого-то конкретно или на программы фонда в целом.
Каким образом настроить виджет оптимально?
Можно параллельно подключить несколько вариантов виджета, немного отличающихся друг от друга (суммой по умолчанию, текстами, картинками, названиями кнопок и т.д.) и показывать их поочерёдно разным пользователям, после чего определить наиболее оптимальный вариант.
Чем отличаются виджеты, размещаемые на сайте НКО и на стороннем сайте-партнёре?
Рекомендуем на сайте НКО делать одношаговый виджет, где на одном экране вводится сумма, имя и email плательщика, и далее идёт переход на форму оплаты, так как пользователь уже находится в контексте благотворительного сайта и понимает, о чём идёт речь.
Для сторонних сайтов-партнёров обычно лучше работает разделение на два шага: сначала запрос контакта пользователя, а на следующем шаге - отображение информации о фонде, на что именно собираются средства, и предложение выбрать сумму пожертвования, так как пользователь на стороннем сайте ещё не был погружен в контекст благотворительности.
В любом случае, виджет гибко настраивается и через несколько дней после установки мы с вами найдём наиболее эффективный вариант для каждого конкретного размещения.