Проблемы с оплатой со счёта телефона
Иногда оплата с лицевого счёта абонента может не сработать. Какие причины неуспешного платежа могут быть?
Абоненту перед оплатой услуги стоит проверить следующее:
- Наличие на счете достаточной суммы для оплаты.
Необходимо, чтобы после оплаты на счёте оставалась сумма примерно 50 рублей. - Доступность услуги оплаты с мобильного.
Операторы по разному называют данную услугу. Проверьте в личном кабинете своего мобильного оператора доступность услуги "Лёгкий платёж", "Мобильный кошелек", "Мегафон.Деньги" или "Мобильный платёж". - Ограничение на тарифный план.
Оплата на вашем тарифном плане может быть заблокирована, уточните у своего оператора о возможности совершать платежи со счёта телефона.
Технические проблемы при оплате
Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.
Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в службу поддержки абонентов MIXPLAT.
Условия операторов связи при оплате Служба поддержки абонентов MIXPLAT