Почему не прошел платёж? | MIXPLAT.ru

Почему оплата с телефона не прошла?

Проблемы с оплатой со счёта телефона

Иногда оплата с лицевого счёта абонента может не сработать. Какие причины неуспешного платежа могут быть?

Абоненту перед оплатой услуги стоит проверить следующее:

  • Наличие на счете достаточной суммы для оплаты.
    Необходимо, чтобы после оплаты на счёте оставалась сумма примерно 50 рублей.
  • Доступность услуги оплаты с мобильного.
    Операторы по разному называют данную услугу. Проверьте в личном кабинете своего мобильного оператора доступность услуги "Лёгкий платёж", "Мобильный кошелек", "Мегафон.Деньги" или "Мобильный платёж".
  • Ограничение на тарифный план.
    Оплата на вашем тарифном плане может быть заблокирована, уточните у своего оператора о возможности совершать платежи со счёта телефона.

Технические проблемы при оплате

Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.

Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в службу поддержки абонентов MIXPLAT.

Условия операторов связи при оплате Служба поддержки абонентов MIXPLAT

Почему не пришло SMS с подтверждением?

Проблемы с доступностью телефона

Если на ваш телефон не поступает SMS для подтверждения, проверьте, включен ли он?

Есть и другие причины, по которым SMS может не поступить:

  • Неправильно указанный номер телефона.
    Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели в форму оплаты именно свой номер телефона. Возможно вам не приходит SMS именно по этой причине.
  • Включенная услуга "Запрет контента".
    Данная услуга оператора блокирует входящие сообщения с коротких номеров и рекламные SMS. Для совершения мобильных платежей нужно отключить данную услугу.
  • Проблема на SMS-центре оператора связи.
    Из-за загрузки линий связи сообщение может поступить с временной задержкой.

Технические проблемы при оплате

Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.

Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в службу поддержки абонентов MIXPLAT.

Условия операторов связи при оплате Служба поддержки абонентов MIXPLAT

Свяжитесь с нами!

Оставьте заявку и менеджер Миксплат свяжется с вами в ближайшее время

* Эти поля обязательны для заполнения.

Оставьте заявку

Менеджер Миксплат свяжется с вами и поможет с активацией услуги

Новая возможность формы пожертвований —

Индивидуальный автоподбор сумм для донора!

Активируйте AI-механизм, который позволяет получать НКО оптимальные объёмы пожертвований в зависимости от характеристик донора.