Пресс-релизы компании | MIXPLAT.ru

Пресс-релизы

21.06.2022

Миксплат представляет рекуррентные пожертвования через СБП и приглашает благотворительные фонды к публичному тестированию.

Миксплат сообщает о возможности оформить подписку на ежемесячные пожертвования в пользу некоммерческих организаций через СБП (Система Быстрых Платежей). Опция рекуррентных платежей была анонсирована представителями СБП ещё в августе 2021 года, но комплексного решения по подпискам до настоящего момента представлено не было.

Миксплат реализовал функцию рекуррентных переводов через СБП в платежных формах продуктов фандрайзинга, и приглашает благотворительные фонды к публичному тестированию продукта на широкой аудитории.

Кроме того, в рамках нового платежного метода, Миксплат обеспечивает сбор контактов доноров, совершающих пожертвования через СБП. Эта возможность позволит отправить письмо благодарности и в дальнейшем взаимодействовать с пользователем.

Чтобы подключиться к группе тестирования рекуррентных пожертвований с помощью СБП, напишите на почту sbp@mixplat.ru, указав в тексте письма адрес сайта вашей НКО.

01.12.2021

Миксплат представляет новый раздел личного кабинета Статистика конверсии.

Конверсия – это процент, который вычисляется как отношение количества успешных платежей к общему числу потенциальных доноров. Другими словами, она показывает, сколько будет пожертвований от ста доноров. Конверсия отражает одновременно два критерия: стабильность метода оплаты и уровень вовлечённости пользователей.

Процент конверсии обычно не поднимается выше 90% по психологическим причинам: в среднем, каждый десятый человек в последний момент может принимать решение не совершать пожертвование. Если люди сильнее вовлечены в контекст сбора, процент повышается, если менее вовлечены – понижается.

Конверсия зависит от нескольких сотен факторов: дня недели, времени суток, географии пользователей, содержания рекламной кампании, конкретного креатива, медианосителей, размера шрифта, полноты и качества описания адресного сбора и т.д. И безусловно, значительную составляющую играет удобство и стабильность платежей.

Миксплат прилагает значительные ежедневные усилия для повышения объёма сборов, и будет и далее совершенствовать систему приёма платежей для благотворительности.

12.11.2021

Рады сообщить о том, что CRM-система Миксплат дополнена новым функционалом.

1) Функция «Поиск донора»
С помощью «поиска» вы можете найти конкретного донора по номеру телефона, по email или по имени в истории платежей вашего фонда и далее перейти на страницу конкретного донора с полной информацией о его пожертвованиях, способах платежей и подписках: как активных, так и приостановленных.

2) Функция «Управление подписками»
Теперь вы можете самостоятельно отключать ежемесячные подписки тем, кто об этом попросил. Как это сделать: найдите пользователя по email, телефону или имени, в его карточке в разделе «Активные подписки», нажмите кнопку «Отменить подписку». Как и раньше, подписки можно отменять через техническую поддержку Миксплат, либо же пользователь может сделать это самостоятельно.

3) Функция «Контакты без платежей»
CRM Миксплат предоставляет специальную возможность выгружать email и телефоны потенциальных доноров, которые по каким-то причинам решили не завершать платёж. Как это сделать: в CRM откройте раздел «email» или «телефоны», в фильтрах установите «Показать контакты без платежей» и нажмите кнопку «Применить».

Вы можете выгрузить список таких пользователей в удобном формате, чтобы продолжить с ним работать, к примеру, провести специальную рассылку. Конечно, коммуникацию с такими пользователями нужно выстраивать осторожно. Но наличие возможности использовать такие данные в работе – это несомненный бонус.

25.10.2021

В личном кабинете Миксплат добавлены новые возможности работы с адресными сборами для пожертвований по SMS и QR.

Рады сообщить, что система адресных сборов в сочетании с настройками ключевых слов теперь даёт возможность не только отделить сборы друг от друга в статистике, но и получать в реальном времени данные по собранным средствам по каждому сбору.

Адресным сбором может являться конкретный подопечный, определённая целевая программа фонда, или же «сбор по умолчанию» (на уставные цели). Каждый сбор сопровождается описанием и фотографиями, которые повышают вовлечённость доноров и помогают увеличить объём пожертвований.

Например, вы проводите сбор на подопечного на ТВ, указываете определённое ключевое слово для отправки SMS. В настройках этого ключевого слова необходимо выбрать соответствующий адресный сбор. Теперь все средства, которые были отправлены на короткий номер, отразятся в статистике этого адресного сбора.

Помимо удобного генератора QR, в Миксплате был разработан не имеющий аналогов на рынке конструктор адресных сборов. Добавьте заголовок, описание, изображения, укажите сумму сбора, и система автоматически создаст лаконичную, адаптированную под экраны всех устройств, страницу адресного сбора. Её вы можете использовать для фандрайзинговых кампаний с QR на ТВ и в офлайне.

При этом, если по какой-то причине вы решили сменить программу, на которую собираете деньги через QR, то сам QR-код менять не нужно – выберите в списке другой адресный сбор и страница для донора обновится автоматически.